Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Парламентская газета, 28 мая 2015 г.

Национальный перестраховщик выйдет на рынок

Президент поручил Министерству финансов создать государственную компанию-перестраховщика, которая поможет заменить услуги аналогичных иностранных компаний. Однако возможное появление новой структуры не вызывает особого оптимизма у участников российского страхового рынка. Во-первых, санкции всё-таки могут отменить, во-вторых, хватит ли денег на новую структуру в условиях кризиса?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Время, Самара, 7 октября 2008 г.

Страх и риск
1227 просмотров

Сегодня существуют различные способы обеспечить перевозимому грузу сохранность. Разработаны специальные методы отслеживания грузов на маршруте при помощи GPS, GSM, GPRS-технологий. Однако из-за их дороговизны и недостатка информации компании ограничиваются, как правило, договорами страхования перевозимых ценностей.

Случаи разбоя, связанные с перевозкой грузов, как и нападения на водителей транспортных средств, происходят довольно часто. Трассы «Россия», «Дон», «Кавказ» и «Урал» являются наиболее опасными с точки зрения криминогенной обстановки. Не исключением стала и Самарская область, где только в 2007 году произошло ряд разбойных нападений на трассе М-5, жертвами которых становились частные предприниматели, направлявшиеся в Самарскую область. В 2006 году организованной преступной группой было совершено около 10 нападений на частных предпринимателей, проезжающих по трассам губернии. Преступники, как правило, не особо озабочены ценностью перевозимого груза и возможностями его сбыта. Как правило, угрозе нападения подвержены машины, везущие как дорогостоящие, так и не очень дорогие товары.

Для обеспечения безопасности грузоперевозок транспортные компании сегодня предлагают различные услуги с использованием новейших технологий GPS, GSM, GPRS, посредством Интернета в режиме on-line, а также по электронной почте, с помощью мобильных телефонов, электронных органайзеров, поддерживающих технологию WAP и спутниковой связи системы Inmarsat, радионавигации и вычислительной техники. В Самарской области существуют три компании, предлагающие заказчикам набор данных услуг по безопасности грузоперевозки. В их число входят две самарские транспортные компании – ООО «Автоконтроль» и ООО «Дозор» и тольяттинская транспортная компания ООО «КБ-Навигатор».

В пути сохранность и безопасность груза контролируется с помощью специальных приборов слежения, благодаря которым менеджер транспортной компании может вести постоянный мониторинг местонахождения груза и отслеживать маршрут. По словам директора компании «Автоконтроль» Юрия Дудика, существует ряд услуг, позволяющих осуществлять подобный контроль за грузоперевозкой, включая отслеживание местонахождения груза, направления скорости транспорта, мест стоянки, случаи вскрытия груза. Контроль за грузом осуществляется с помощью телематического сервера. Приблизительная стоимость оборудования для контроля за 20 машинами с диспетчерского пункта составляет 300–350 тыс. рублей, в зависимости от комплектации.

Контроль проходит с помощью GPS, GSM, GPRS-технологий. GPS-контроль осуществляется с помощью спутниковой системы слежения. Подающиеся со спутника сигналы принимаются датчиком, устроенным на автотранспорте, который и передает сигнал в диспетчерскую, обнаруживая местоположения груза. GSM и GPRS-технологии представляют собой каналы, передающие сигнал с датчика машины на дисплей телефона заказчика. Стоимость одного датчика слежения варьируется от 7 до 15 тыс. рублей, а услуга для передачи данных от 700 до 900 рублей в месяц. Если по каким-то причинам водителю необходимо будет отклониться от маршрута, он сообщает об этом диспетчеру. Все эти меры позволяют отслеживать передвижение и стоянки транспортного средства во время пути. По словам Дудика, отслеживание груза по маршруту его движения становится все более востребованной услугой, ведь от надежности и быстроты его доставки в пункт назначения зачастую зависит эффективность работы компании-клиента. «Возникает необходимость в постоянном мониторинге и контроле за состоянием груза на всем пути его следования. Благодаря этому заказчик может ежедневно получать сводку о состоянии груза, его местонахождении, информацию о поступлении груза на таможенный терминал, а также данные обо всех проблемах в пути и вынужденных изменениях в маршруте», – сообщил Дудик.

При перевозке особо ценных грузов возможно привлечение сотрудников частных охранных предприятий, которые обеспечивают безопасность и сохранность перевозимых материальных ценностей «от дверей до дверей».

Евгений ШУЛАЕВ, ведущий специалист ООО «Дозор»:

– Наша компания предлагает заказчикам использование систем спутникового мониторинга по всем трем каналам связи – GPS, GSM, GPRS, которые позволяют отслеживать местонахождение и состояние груза. Стоимость использования услуги нашего диспетчерского центра варьируется от 10 тыс. до 14 тыс. рублей. Далее оплата услуг зависит от стоимости подключения оборудования. Оплата услуги слежения с помощью своего диспетчерского центра зависит от количества отслеживаемого автотранспорта. На мой взгляд, эти услуги безопасности грузоперевозки необходимы для организаций, которым требуется информация о реальной ситуации груза. По желанию заказчика, груз можно и дополнительно застраховать. В любом случае, страховка с использованием услуг навигации дешевле, так как транспорт контролируется в режиме реального времени. Спрос на эти услуги на самарском рынке все больше и больше. Услугами навигации сейчас пользуются даже муниципальные компании на областном уровне. Без этих систем никакой логистики существовать просто не может.

Отдельный блок

Существует и альтернативный способ безопасности грузоперевозки – заказчик может заключить договор страхования перевозимых ценностей. На сегодня это один из самых эффективных способов снижения рисков грузоотправителя при перевозках. В договоре оговариваются подлежащие страхованию риски и порядок возмещения убытков.

Грузоперевозочные службы в сотрудничестве со страховыми компаниями обычно предлагают своим клиентам стандартный набор страховых случаев, как правило, весьма схожий. Например, это стихийные бедствия, столкновение транспортных средств, аварии и другие. Можно застраховать свой груз и сразу от всех рисков, кроме особых случаев, оговоренных в правилах соответствующей страховой компании. К их числу, в частности, относится ущерб, возникший в связи с военными действиями в стране, по которой перевозится груз. Но можно застраховаться и от исключительных случаев. При этом сама стоимость страхования груза, как правило, увеличивается.

Внесение определенных дополнений в страховой контракт по желанию заказчика является достаточно частым явлением. Так, при перевозке груза, требующего специфических погодных условий, может возникнуть необходимость в страховании от рисков, связанных с изменением температуры воздуха. Стандартный договор страхования подобных рисков не предусматривает. Ответственность за восполнение ущерба с помощью страховки в таком случае несет страховая компания, заключившая договор с транспортно-логистической компанией. По словам заместителя генерального директора ОАО «Средневолжская логистическая компания» Александра Зиновьева, многие клиенты пользуются данными услугами, предпочитая просто страховать перевозимые грузы. «Большинство случаев страховка вполне покрывает, однако, по желанию клиента, можно предоставить и дополнительные услуги, такие как сопровождение груза с оружием и без оружия, используя возможности частных охранных предприятий и альтернативу в виде использования современных технологий, таких как GPS –навигация», – сообщил Зиновьев.

По словам директора по связям с общественность торговой сети «Техносила» Надежды Сенюк, их компания является постоянным клиентом транспортно-логистических компаний, предлагающих услуги безопасности грузоперевозок. «Как правило, мы пользуемся услугой страхования груза при перевозках, оформленные с помощью страхового договора. А грузоперевозки особенно дорогого товара, такого как цифровая техника, мы осуществляем еще и с помощью сопровождения охраной», – сообщила Сенюк.

Екатерина МИХАЙЛОВСКАЯ


  Вся пресса за 7 октября 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Страхование грузов, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

27 мая 2025 г.

Парламентская газета, 27 мая 2025 г.
В Госдуму внесут законопроект о выявлении водителей без ОСАГО с помощью камер

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
ЦБ не ожидает в 2025 г. реализации инициатив, требующих увеличения тарифов по ОСАГО

ТАСС, 27 мая 2025 г.
ГД утвердила правила возврата платы за обращение к финансовому уполномоченному

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
ЦБ РФ готов обсуждать с рынком дальнейший рост тарифов ОСАГО в проблемных регионах

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Консенсус по краткосрочным полисам ОСГОП может появиться в июне - Аксаков

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
«Цифра брокер» сохраняет прогнозную цену акций Ренессанс Страхования на уровне 169 руб.

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
Минфин хотел бы, чтобы страховщики жизни стали частью программы долгосрочных сбережений граждан

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
В Думу в июне внесут поправки об электронной фиксации отсутствия полиса ОСАГО

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
Зампред ЦБ ждет ухода в прошлое практики страхования заемщиков с комиссией 90%

Бизнес-журнал, 27 мая 2025 г.
Минфин планирует, что доля ДСЖ достигнет 250 миллиардов рублей

Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

Хабаровские вести, 27 мая 2025 г.
Новые правила страхования гражданской ответственности владельцев ТС

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Инвестиции помогут российскому бизнесу выходить на новые рынки

Газета.Ru, 27 мая 2025 г.
Россиянам объяснили, как получить компенсацию за задержку рейса

ТАСС, 27 мая 2025 г.
Минфин рассчитывает выполнить план по ДСЖ в 250 млрд рублей в 2025 году


  Остальные материалы за 27 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт